Делитесь своим опытом!
Уважаемые друзья!
если вы себя уважаете ни в коем случае не обращайтесь в сервис ИРП.
будьте уверены, если будет возможность, вас обманут даже не задумываясь!
пытался починить у них PS Vita, в акте приемки указано царапины на корпусе, по факту инженер со зрением супер героя на глаз (не разбирая консоль) определил механическое повреждение. я, находясь в здравом уме и памяти, помню, что консоль даже с высоты 5 см ни разу не падала, ни обо что не билась задал вполне логический вопрос - как так по акту приемки все ок, а по факту механика?
пошли двухнедельные разбирательства (типо Сони разбиралось с ИРП, но по факту ничего не произошло за это время и они очухались только после моего звонка через неделю) и чудо специалист мне говорит все то же самое что я слышал, за исключением того, что добавилась фраза инженер провел диагностику (подозреваю опять на глаз)
и в сервисе отказано. Итог:
1. Тех поддержка забыла (забила?) на разбирательство
2. Консоль не починена и доказать, что я сдавал живую позволяет подтвердить только акт приемки (всерьез задумываюсь о восстановлении справедливости через суд)
3. ИРП - шарашкина контора, по отзывам остальных людей это можно понять - у всех с ними вечные проблемы
4. Имея один единственный на всю технику сервис во всей России Сони просто плюет на своего потребителя с высокой колокольни, ведь главное купил, а дальше его проблемы
у меня на работе трое сервисных инженеров бывшие сотрудники ИРП и они смеялись, когда я сказал, что это официальный сервис Сони, а потом посочувствовали мне...
Ах, совсем забыл
5. Подход инженера стоит 5 000 рублей - просто подход!!! без детали!!! + 1200 диагностика !!!
но в прайсе на сайте все про все (без детали) 1250, без лоха и жизнь плоха,как говорится...
в общем мне очень печально, что у столь серьезной организации такой ущербный сервис...
в условиях кризиса лояльность - это ваши деньги господа и вы их теперь теряете!
Решено! Перейти к решению.